"Воплощая инновации в жизнь"
Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на ваши вопросы

Уважаемые клиенты!

В связи с нестабильной рыночной ситуаций, информируем вас о том, что на данный момент цены формируется на момент запроса.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Паспорт доступности - это унифицированный учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и доступности оказываемых им услуг.
Паспортизация это – технология работы по учету и оценке состояния доступности объектов и оказываемых ими услуг с целью разработки рекомендаций по адаптации объектов социальной, городской и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения.
В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» и Приказа Минтруда России №627 от 25 декабря 2012 г, все категории объектов социальной инфраструктуры (поликлиники, аптеки, библиотеки, службы социальной помощи, магазины) должны иметь паспорт доступности для лиц с ограниченными возможностями.

Вы можете заказать паспорт доступности ОСИ (объекта социальной инфраструктуры)согласованный с общественной организацией инвалидов, под ключ по всей России.

Фотофиксацию всех зон объекта.
Фотофиксацию всех зон объекта.
Согласование с общественными объединениями инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Муниципального образования или региона.
Предоставление паспорта на бумажном и электронном носителях.
Предоставление паспорта доступности на бумажном и электронных носителях.
Обследование объекта квалифицированными специалистами.
Обследование объекта квалифицированными специалистами.
Выезд специалиста на объект по всей России.
Выезд специалиста на объект по всей России.
Разработка паспорта, анкеты и акта обследования.
Разработка паспорта, анкеты и акта обследования.
Согласованный с общественной организацией инвалидов.
Паспорт ОСИ (объекта социальной инфраструктуры)
Паспорт ОСИ (объекта социальной инфраструктуры)
С фотофиксацией и выдачей рекомендаций по устранению нарушений в части доступности для маломобильных групп населения.
Заключение по результатам обследования
Заключение по результатам обследования
Для достижений показателей доступности, с выделением: неотложных мероприятий, отложенных мероприятий и итоговых мероприятий по этапам.
План мероприятий (дорожная карта)
План мероприятий (дорожная карта)

Как заказать паспорт доступности

Отправить заявку на почту zakaz@alfasreda.ru
В течении дня предоставим коммерческое предложение.
В письме указать:
  1. Наименование учреждения.
  2. ФИО и тел. контактного лица.
  3. Поэтажные планы.
  4. Скан старого паспорта доступности (при наличии).
  5. Политика и положение учреждения по работе с инвалидами.
В течении дня предоставим коммерческое предложение.

150
Успешно обследуемых объектов.
8
Регионов.
30
Городов


Заполните форму
Если вы заполните форму нам будет легче помочь вам с выбором.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Форма заявки паспорта доступности